Saturday, December 10, 2016

Handmade Café #83 & Features: THE LAST ONE! (Рукод. Кафе №83 и Топ: ПОСЛЕДНЕЕ))


Welcome to our Handmade Café Link party! 
Dear friends, after some deliberation I've decided to discontinue this project. 
Thank you so much for playing along with me all this time. It's been such a joy to see your wonderful creations and to be inspired by you! Happy holiday's season, everybody! And may all your craft-related dreams and more come true! 
The last party’s favorites:

Дорогие мастерицы, приветствую вас в Рукодельном кафе №83! 
Хочу сообщить что это кафе будет заключительным в этом проекте! Сколько радости мне принесло знакомство с вами и сколько всего интересного я почерпнула от вас в плане творчества! Спасибо вам за участие и поддержку! 
Причины закрытия следующие: 1)закончился контракт с InLinkz, они подняли цену и мне не хочется платить; 2) личные: думаю опять учится и знаю, что у меня не будет времени на блоговедение. Надеюсь вы меня поймете и на забросаете камнями :))) 
Всем удачи и добра! С наступащими! Ваша Оксана. А теперь как обычно итоги Рук. Кафе №82:

Most Viewed {Больше всего просмотров}


Cross Stitch Throw Pillow by Yulia
Наибольшее количество просмотров набрала Подушечка от Юли, блог Блокнотик. Юля, замечательная подушечка, сразу вносит уют в интерьер. Мои поздравления!

Some Favorite Features {Топ-поделок}

Features #82:
Ну а теперь пора показывать свои новые шедеврики! Заключительная галерея №83 открыта! Всем желаю веселых праздников! Не забудьте заглянуть к Фате, у нее свои фавориты!

And now: sit back, sip a cup of coffee/tea and enjoy a company of exceptional crafters from around the world in our virtual Handmade Café (the last one)! Yours, Oksana & Fata.

17 comments:

  1. Оксана, спасибо большое за теплые слова о моей работе! И можно пожелать Вам удачи во всех новых делах?!

    ReplyDelete
  2. Оксана, когда закрывается одна дверь, открывается другая... Спасибо тебе за твои Галереи, ТОПы! 83 - это круто!!!!

    ReplyDelete
  3. Всё совершается наилучшим образом! И, действительно, завершение чего-то одного - это всегда начало чего-то другого. Оксана, пусть это новое другое будет интересным и позитивным! ))) Частенько забывала или не успевала я добавить свои рукоделки в галерею, но в финальную сейчас притащу сшитые на днях поделочки. )))

    ReplyDelete
  4. Оксана, ты такая молодец! За окончанием проекта всегда стоит что-то новое! Успеха тебе и удачи во всех начинаниях!

    ReplyDelete
  5. Оксана, спасибо тебе за всё! Всегда с удовольствием принимала участие в галереях. Желаю успехов на новом этапе!

    ReplyDelete
  6. Дорогая Оксана, спосибо тебе! I'm so sorry about this nice link party! But i wish you luck and joy :)

    ReplyDelete
  7. Жаль, конечно... уже так привыкли :-) Но, тем не менее, большое спасибо за такую возможность - и себя посмотреть, и других показать :-)
    Удачи в учебе, и не теряйся!!!

    ReplyDelete
  8. Оксана, спасибо за галерею! Спасибо, что так долго давала возможность приходить и любоваться красотой! Надеюсь,что кто-то подхватит инициативу и продолжит встречи в рукодельном кафе!

    ReplyDelete
  9. Оксана, огромное спасибо тебе за возможность показывать свои работы и находить вдохновение и новые идеи в Рукодельное Кафе!
    Удачи тебе! И всего самого наилучшего! :)

    ReplyDelete
  10. Огромное спасибо за топ, он как всегда прекрасен!)

    ReplyDelete
  11. Спасибо за Рукодельное кафе. Здесь я познакомилась со многими интересными людьми, творения которых меня вдохновляют. Удачи в новых начинаниях.

    ReplyDelete
  12. Оксана, удачи, счастья и вдохновения!!!
    Спасибо за галерею!

    ReplyDelete
  13. Очень жаль что закрывается галере, здесь много я находила вдохновения. Оксана, почему то я не могу добавиться в галерею, хотела косметичку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, у меня истек срок подписки на Галерею и она закрылась автоматически.
      Есть надежда что галерея "переедет" в блог к Фате. С наступающими тебя!

      Delete
  14. Дорогие мои спасибо за теплые слова!!! Они мне согрели душу!! Всех люблю. Ваша Оксана

    ReplyDelete
  15. Оксана, спасибо, что вела все это время этот блог и эту Галерею. Благодаря ей я узнала много рукодельниц. Удачи в учебе!!

    ReplyDelete
  16. Оксана, спасибо за галерею! Это был большой труд! Удачи во всем!Согласна с остальными участницами: галерея помогла познакомиться с прекрасными рукодельницами и их работами!!!

    ReplyDelete